Управление репутацией (Reputation Management)
«
Управление репутацией» - это тщательная работа с отзывами ваших клиентов в интернете. Если кто-то недоволен товарами или услугами вашей компании и решил рассказать об этом в своем Live Journal, личной странице в социальной сети или на форуме, мы обязательно найдем запись и приложим все усилия для урегулирования конфликта или удаления записи. Таким образом, за вами закрепится образ компании, отвечающей за качество своего товара.
Независимо от того, крупная ваша компания или небольшая, негативные отзывы влияют на репутацию зарегистрированного вами бренда. Коммуникации в интернете подобны сарафанному радио: любая запись с критикой товаров или услуг привлекает массу внимания и разлетается далеко за пределы одного сайта. Задача владельца бренда - успеть максимально быстро, отреагировать на любую критику.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по управлению репутацией:
- Публикация информационных сообщений на форумах и прочих общественных Интернет-ресурсах.
- Удаление негатива (общение с пользователями напрямую, если необходимо, взаимодействие с администрацией сайтов, на которых был размещен негативный отзыв).
Преимущества управления репутацией в Интернет
Когда компания представлена в интернете, о ней рано или поздно начинают писать, говорить, обсуждать, высказывать свои мнения, давать характеристики. Замечательно, если отзывы только положительные. Но ведь может быть и по-другому! И причин тому несколько: это и информационные атаки со стороны конкурентов, и отрицательные высказывания уволенных некогда сотрудников, и реальные претензии клиентов к работе компании. Оставленные без реакции негативные высказывания могут разрастаться, постоянно пополняясь новыми постами, и, в результате, наносить ощутимый вред, как имиджу компании, так и непосредственно продажам.
Когда пользователь выбирает компанию, товар или услугу, среди прочих факторов он учитывает независимые мнения друзей, знакомых или просто неизвестных ему блогеров, уже столкнувшихся с подобной проблемой и способных дать свои рекомендации. Если отрицательных отзывов много, потенциальный покупатель предпочтет найти другую компанию или продукт. А для фирмы это недополученные клиенты, потерянная прибыль.
Благодаря нашим знаниям и накопленному опыту, мы проведем для Вас такую кампанию по нейтрализации негативных отзывов в интернете, которая сможет с лихвой перекрыть весь негатив в Сети и создать положительный отзыв компании.
Как мы это делаем?
Очень просто. Чтобы приступить к работе, нам достаточно знать адрес Вашего сайта. Затем мы собираем существующие негативные отзывы о компании, анализируем и определяем причины их появления. Для нивелирования отрицательных высказываний в блогосфере, форумах, социальных сетях мы инициируем широкое обсуждение, в ходе которого эксперты обращают внимание на положительную сторону товара, услуги, а пользователи делятся своим положительным опытом. Также читателям отзывов предлагаются более посещаемые блоги и форумы по обсуждаемой тематике. Наша задача, чтобы потребитель видел преимущественно позитивные отклики о Вашей компании.
“ Наш главный принцип работы – это умный PR, никаких шаблонов. Каждый проект – отдельная история, индивидуально разрабатываемая под каждого клиента.
”
Наша компания оказывает услуги крупнейшим компаниям международного и российского и рынка с акцентом на производство, ретейл, финансовый сектор, и прочие «сложные» отрасли, неизменно считающиеся неподъемными для преимущественного большинства российских рекламных агентств.
- Мы гордимся, что проекты, реализованные в интересах наших клиентов, обеспечивают финансовый и имиджевый рост.
- Мы ориентируемся на конечного потребителя на каждом этапе проекта.
- Мы уверены, что отечественный и глобальный потребитель находится в постоянном развитии, становясь требовательнее и мудрее. Именно поэтому все рекламные кампании должны развиваться и расти вместе с потребителями.
Стоимость услуг по управлению репутацией
Расчет индивидуален для каждого проекта. Для того, чтобы узнать стоимость услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами через форуму обратной связи.
В стоимость услуг входит:
- Создание концепции и сценария по управлению репутацией в сети Интернет.
- Инициирование обсуждений для повышения активности и лояльности пользователей.
- Публикация информационных сообщений (новых отзывов, комментариев к уже существующим постам) блогах, форумах, авторитетных ресурсах.
- Удаление негатива – постоянно в течение всего срока действия договора.
- Взаимодействие с администрацией и владельцами сторонних площадок.
Благодаря накопленному опыту, наше управление репутацией компаний в интернете среде, позволяет создавать благоприятный имидж, как компаниям, только вышедшим на российский рынок, так и тем, которые давно ведут активную деятельность, которые нуждаются в увеличении популярности брэнда.
Техника «умного PR» дает возможность сформировать положительное мнение об услуге или бренде на подсознательном уровне – устойчиво и ненавязчиво. Потребитель будет уверен в том, что решение о выборе услуги, бренда или продукта сформирован им самим без чьего-либо давления.